Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

Аналитическая справка качества психолого – педагогических условий реализации дошкольного образования

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Ясли-сад №267 г.Донецка"

 посещают 34 воспитанников в возрасте от 1,5 до 6 лет.   

               

 В Детском саду сформировано 3 группы общеразвивающей направленности.

Анализ психолого – педагогических условий реализации ООП ДОУ.

Анализ просмотренной ОД показал, что педагоги владеют методикой дошкольного образования и воспитания, приемами взаимодействия с детьми, прослеживается личностно- ориентированное взаимодействие с

детьми. Последовательность видов деятельности, и само построение занятия, учитывает следующие моменты: возрастные особенности детей; основные задачи; физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

характер предшествующей и последующей деятельности; условия проведения занятий. Много внимания уделяется формированию предпосылок учебной деятельности дошкольников, логического мышления,

сообразительности. В процессе ООД наблюдался положительный эмоциональный фон, партнерские взаимоотношения детей и взрослых за счет использования игры, внесения новых заданий, использования

мультимедийной системы, заданий повышенной трудности, писем и т. п.

Педагоги постоянно изучают и используют в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии, включая информационные образовательные ресурсы, современные педагогические

технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, занимаются самообразованием.

Созданы условия для индивидуальных и коллективных игр и занятий, активности детей. Это позволяет детям организовывать разные игры и занятия в соответствии со своими интересами  и  замыслами,  а  также  найти 

удобное,  комфортное  и  безопасное  место  в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность

самостоятельно менять среду своих занятий и увлечений. Развивающая среда групповых помещений своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, темы недели, усложняющегося уровня умений детей и

их половых различий.

Педагоги стремятся к тому, чтобы материал каждой образовательной деятельности содержал что-то новое, был доступен и интересен детям. Для успешного усвоения программного содержания систематически

предусматривают не только сообщение нового материала, но и повторение, закрепление, самостоятельное использование детьми полученных представлений. Педагоги в своей работе решают следующие задачи: учет в

своей деятельности с детьми возможности развития каждого возраста; развитие индивидуальных особенностей ребенка; создание благоприятного для развития ребенка климата в детском саду; оказание

своевременной педагогической помощи, как детям, так и их родителям; подготовка детей к школьному обучению.

Выводы и предложения:

Педагоги показали  хороший уровень проведения мероприятий, качество и структуру образовательной  деятельности,  которая          соответствует  требованиям  ФГОС  ДО.  Кадровый  состав, степень педагогической

культуры и профессионального мастерства педагогов, правильно выстроенная методическая  работа, позволяют осуществлять эффективную деятельность по реализации ФГОС ДО.

Основной целью педагогического процесса в ДОУ выступает создание условий, направленных на полноценное психофизическое развитие детей и обеспечение их эмоционального благополучия.

Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста в ДОУ основывается на индивидуальном, партнерском, доброжелательном отношением               к  каждому      

       воспитаннику.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования

информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения

соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie